Программа лояльности

Переход с пластиковых карт на электронные карты

Переход с пластиковых карт на электронные карты Переход с пластиковых карт на электронные карты

VERVEX

электронная карта в вашем смартфоне

Это просто и удобно: теперь не обязательно носить с собой лишнюю карту в бумажнике.

Используйте любой удобный для вас способ регистрации карты.

Подробнее

Зарегистрируйтесь

Выберете удобный способ регистрации вашей карты

Личный кабинет

Если вы хотите выпустить карту из дома или если вам удобнее браузерная версия карты, вы можете воспользоваться личным кабинетом

Инструкция по установке

Приложение

Если вы привыкли работать с приложением, скачайте его на удобной для вас платформе.

Инструкция по установке

Telegram-бот

Если ваша любимая площадка — Telegram, воспользуйтесь услугами бота, который поможет вам выпустить карту.

Инструкция по установке

Вопросы и ответы

1. У меня есть пластиковая карта. Моя скидка сгорит при переходе на электронную карту?

Нет. Ваша скидка и баланс накоплений сохранится. Главное правильно пройти регистрацию и подтвердить свой номер телефона. Подробнее о правилах регистрации тут.

2. После регистрации у меня неправильно отображается скидка, что делать?

Главное — не паниковать. Вероятно, при регистрации Вы не проставили галочку «Есть карта» и система распознала Вас как нового клиента. Не переживайте, наши специалисты удаленно помогут Вам перенести баланс накоплений и сохранить за Вами честно накопленную скидку. Для этого приготовьте Вашу пластиковую карту и позвоните по номеру 8(812)407-30-16.

3. Я забыл пароль от личного кабинета. Как мне его восстановить?

Для восстановления пароля нажмите кнопку «Забыли пароль». Вам поступит звонок с рандомного номера. Отвечать не нужно, просто введите последние 4 цифры с входящего номера телефона в графу «Пароль».  Эти цифры являются Вашим временным паролем.

4. У меня несколько карт. Могу ли я пользоваться разными?

К одному номеру телефона привязывается 1 карта. Вы можете пользоваться пластиковой и электронной картой с одинаковым номером, то есть пластиковой и электронной системой одновременно. Балланс при этом будет суммироваться. Объединение накоплений с разных номеров карт НЕВОЗМОЖНО.

5. Я нашел карту. Могу ли я пользоваться чужой картой?

Рано или поздно владелец карты позвонит на горячую линию, и мы будем обязаны помочь ему восстановить его карту. При этом старая карта будет заблокирована. Настоятельно рекомендуем пользоваться только личной скидочной картой.

6. Могу ли я передавать qr-код с номером карты друзьям?

К сожалению, это запрещено политикой компании. Любое распространение индивидуального номера / штрихкода / qr – кода скидочной карты путем копирования и отправки скана или фотографии qr-кода, запрещены. Выявление подобных действий будет расцениваться как махинация, такая карта будет заблокирована. Мы ценим и уважаем наших постоянных клиентов и стремимся к тому, чтобы клиенты имели свои индивидуальные карты, это дает нам возможность предложить индивидуальные условия и приятные бонусы каждому нашему клиенту. 

7. При регистрации в приложении отображается ошибка «Введите имя по-русски», что мне делать?

В графах имя / фамилия / отчество необходимо вводить данные без пробелов. Удалите пробел после введенного имени, ошибка пропадет.

8. Я поменял номер телефона, как мне зайти в приложение?

При смене номера телефона необходимо позвонить по телефону горячей линии 8 (812) 407-30-16 и оставить запрос на привязку нового номера телефона к Вашей карте. Пожалуйста, будьте готовы назвать оператору свой старый номер телефона, к которому была привязана Ваша карта.

Инструкция по установке и переносу накоплений

Порядок действий для регистрации электронной карты VERVEХ в приложении:

  1. Отсканируйте qr-код или найдите приложение «Verveх» в АррStore или Google Play. Скачайте приложение на свой смартфон.
  2. Выберите «Регистрация» и внесите свой номер телефона.
  3. Вам поступит звонок со случайного номера, отвечать не нужно, последние 4 цифры номера телефона являются кодом подтверждения. Внесите их в специальную графу. Ваш номер телефона подтвержден.
  4. Выберите способ регистрации:
    
— Если у Вас есть пластиковая карта, внесите ее номер в соответствующую графу.

    Номер карты расположен на лицевой части пластикового носителя, он содержит 9 цифр и начинается с цифры «0». Баланс накоплений загрузится в приложение автоматически и Ваша скидка сохранится.
    — Если у Вас нет пластиковой карты — продолжайте заполнять анкету, приложение сгенерирует Вам новую карту.
  5. Заполните все обязательные поля, они отмечены звездочкой (*). В случае возникновения ошибок, удалите лишние пробелы после внесенных «Имени» и «Фамилии». 
  6. Придумайте пароль, внесите его дважды.
  7. Нажмите кнопку «Регистрация». Для получения скидки, предъявите оператору АГЗС код из приложения.

Порядок действий для регистрации электронной карты VERVEХ в TELEGRAM:

  1. Зайдите в приложение Telegram, введите в поисковой строке «Vervexbot» и начните чат.
  2. Пройдите регистрацию, отвечая на вопросы виртуального помощника.

    — Если у Вас есть карта — внесите ее номер, аналогично п.4, указанному выше, чтобы Ваша скидка сохранилась. После завершения регистрации, виртуальный помощник пришлет в чат ОК-код вашей электронной карты.
  3. Предъявите ее на кассе АГЗС, чтобы получить свою скидку.

Не забудьте дать согласие на получение наших новостей и специальных предложений — так Вы будете знать об акциях и специальных ценах на АГЗС, получать уведомления об открытии новых станций и не только!

Нажав кнопку «Регистрация», Вы получите доступ к карте АГЗС с актуальными ценами, балансу собственных накоплений, а также данным о Ваших последних заправках.

В случае возникновения проблем, обратитесь по телефону горячей линии, наши специалисты обязательно Вам помогут.
+7 (812) 407-30-16

Более 20 лет опыта работы

40 тысяч довольных клиентов

europe Created with Sketch.

Европейские стандарты обслуживания

Круглосуточная доставка и поддержка

Лучшие финансовые предложения

Отлаженная логистика

Международные связи и опыт

У нас работают профессионалы

Обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами в течение часа


Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных.