Более 20 лет опыта работы
40 тысяч довольных клиентов
Европейские стандарты обслуживания
Круглосуточная доставка и поддержка
Лучшие финансовые предложения
Отлаженная логистика
Международные связи и опыт
У нас работают профессионалы
Рациональность установки газобаллонного оборудования на автомобиль обусловлена такими факторами, как значительная экономия, увеличенный запас хода и экологическая безопасность. В реальности ГБО имеет намного больше преимуществ, но они являются второстепенными по сравнению с финансовой выгодой. Газ стоит намного дешевле бензина.
Приняв положительное решение по установке газовой системы, остается решить еще один важный вопрос — какое поколение ГБО ставить на автомобиль.
Хотя сегодня известно уже более 5 версий газобаллонного оборудования, у современного клиента, который решил оборудовать свой автомобиль ГБО, вариантов немного. Практически все мнения сходятся в необходимости установки газобаллонного оборудования 4 поколения (для инжекторных автомобилей), которое обладает многочисленным перечнем преимуществ и практически не имеет минусов.
Правильный и квалифицированный монтаж оборудования играет важную роль и отражается не только на качестве функционирования системы, но и на безопасности ее эксплуатации.
Владельцам инжекторных автомобилей доступна возможность установки ГБО 2, 4 и 5 поколений. Однако первый вариант характеризуется недостаточной эффективностью, но при этом он стоит недорого, а третий подходит исключительно для иномарок последних годов выпуска (минусом такого оборудования является его высокая стоимость). «Золотой серединой» остается ГБО 4 поколения, которое обеспечит автовладельцу ряд положительных характеристик:
Системы 4 поколения работают в автономном режиме, но при необходимости перехода на бензин или обратно в салоне размещается специальный переключатель. Этот элемент также содержит индикацию заполнения баллона, по которой водитель определяет запас хода авто на газу.
Специфика работы ГБО 4 поколения заключается в том, что через форсунки во впускной коллектор поступает газ в парообразной форме. Достигается это при помощи редуктора, совмещаемого с системой водяного охлаждения автомобиля. При запуске непрогретого двигателя происходит подача бензина, но как только мотор прогреется до минимальной температуры, произойдет автоматический переход на работу от ГБО.
Эксплуатируя автомобиль на газу, важно понимать тот факт, что этот вид топлива сгорает медленнее, чем бензин. Это положительно отражается на характере работы двигателя (он функционирует тихо, ровно и плавно), но и имеет определенный недостаток. На больших оборотах (при развитии высокой скорости) газ не будет успевать перегорать в полном объеме, поэтому его часть будет вылетать в выхлопную трубу. Кроме того, всегда есть риск негативного влияния на выпускные клапаны, поэтому настоятельно не рекомендуется ездить на высоких оборотах (свыше 4,5 тыс.).
Делая вывод о ГБО 4 поколения, следует выделить его надежность и большой эксплуатационный ресурс. Это зависит от качества используемых комплектующих деталей и правильности выполнения монтажа.
Источник — Павлово-Посадские Известия
Обратный звонок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа